Если кто то желает поменять клан или ещё не вступил, клан Фанаты Спартака примит вас, присылайте свои заявки и если есть какие то вопросы можно писать в личку ИД 441445.
ХК Спартак-Н
Rigas lamers
BULGARIAN TEAM
Eagles
Spartak POCHTOVAYA
Penguins Solihull
Спартак Москва
Серебряные Крылья
Московский клуб
Red Wings Russia
Moscow Cats
Moscow Mad Wolves
вторая лига
Mighty Dogs
ERC Wakefield
ХК Обь
Х.К. Ухта
AVANGARD 97
АК Барс
КБ БАЛАШИХА
MAMATA_SANDIEGO
Татарские коршуны
Neftyanik Almetyevsk
Spartak Iv
Nizhny Novgorod
проводится набор команд в третью лигу клана, ждём ваших заявок.
Извините, Я не фанат СПАРТАКА, а у Вас это наверное одно из условий что бы вступить в Ваш клан? Я начинающий менеджер, но развиваюсь на мой взгляд быстро. Подал заявку в КХЛ. Но скорее всего мне откажут по причине выше сказанного, но хотелось бы играть уже в следующем сезоне в клане.
Вы сможете меня принять? С уважением.
Извините, Я не фанат СПАРТАКА, а у Вас это наверное одно из условий что бы вступить в Ваш клан? Я начинающий менеджер, но развиваюсь на мой взгляд быстро. Подал заявку в КХЛ. Но скорее всего мне откажут по причине выше сказанного, но хотелось бы играть уже в следующем сезоне в клане.
Вы сможете меня принять? С уважением.
Добрый день уважаемые соклановцы, на данный момент сформированны две лиги, играем по 11-ть игр два раза, после чего будет запущено ещё 6-ть дополнительных игр, старт будет дан 1.09.09г. примерно в 16часов по МСК, составы лиг:
Первая лига:
ХК Спартак-Н (Лига 1)
Спартак Москва (Лига 1)
Nizhny Novgorod (Лига 1)
Washington Capitals (Лига 1)
Rigas lamers (Лига 1)
BULGARIAN TEAM (Лига 1)
Eagles (Лига 1)
Spartak POCHTOVAYA (Лига 1)
Татарские коршуны (Лига 1)
Penguins Solihull (Лига 1)
Moscow Cats (Лига 1)
Х.К. Ухта (Лига 1)
Вторая лига:
фаворит (Лига 2)
Neftyanik Almetyevsk (Лига 2)
LADA (Лига 2)
Spartak Iv (Лига 2)
Red Wings Russia (Лига 2)
HC MAD (Лига 2)
Orlenok Penza (Лига 2)
HC Saratov (Лига 2)
Олимпиец 99 (Лига 2)
.::RuSSiAn_KiLLeR::. (Лига 2)
Барыс (Лига 2)